Расходы при оформлении сделки купли-продажи недвижимости в Испании.

By | 4:06 Leave a Comment



РАСХОДЫ СТОРОН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ.

Осуществление сделки по купле-продаже влечет 4 вида расходов:

             Оплата муниципального налога «Плюсвалия» ( Plusvalía Municipal)



             Оплата за оформление эскритуры ( escritura pública de compraventa)

   Оплата государственной пошлины за регистрацию в реестре прав на недвижимое имущество.

      Уплата налогов за переоформление имущества.

Если в предварительном договоре (преконтракте) не содержится указание на порядок распределения расходов между сторонами, а устанавливается, что расходы распределяются  в соответствии с установленным в законе порядке (“según Ley”), то порядок их оплаты следующий:

Расходы продавца: Плюсвалия + Эскритура купли-продажи

Расходы покупателя: Нотариально заверенные копии эскритуры + государственная пошлина за регистрацию права собственности в Реестре прав на недвижимое имущество + налоги.

 Если предварительным договором установлен иной порядок оплаты расходов, вытекающих из совершения сделки, то такой порядок имеет силу только между сторонами сделки. Соглашением сторон не может быть изменен налогообязанный субъект.


Пример: если в предварительном договоре стороны указали, что оплата плюсвалии возлагается на покупателя, а не на продавца, то плюсвалию должен оплатить покупатель. В случае, если он не уплачивает плюсвалию в установленный законом срок, то требование об ее уплате будет направлено продавцу, т.е. субъекту, который по закону обязан нести расходы по ее оплате. 

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделиться полезной информацией или Вашим опытом, то пишите на мой адрес электронной почты spsininfo@gmail.com
Entrada más reciente Entrada antigua Inicio

0 comentarios: