РАСХОДЫ
СТОРОН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ.
Осуществление
сделки по купле-продаже влечет 4 вида расходов:
Оплата
муниципального налога «Плюсвалия» ( Plusvalía Municipal)
Оплата
за
оформление
эскритуры
( escritura pública de compraventa)
Оплата
государственной пошлины за регистрацию в реестре прав на недвижимое имущество.
Уплата
налогов за переоформление имущества.
Если
в предварительном договоре (преконтракте) не содержится указание на порядок
распределения расходов между сторонами, а устанавливается, что расходы
распределяются в соответствии с
установленным в законе порядке (“según Ley”),
то порядок их оплаты следующий:
Расходы
продавца: Плюсвалия + Эскритура купли-продажи
Расходы
покупателя: Нотариально заверенные копии эскритуры + государственная пошлина за
регистрацию права собственности в Реестре прав на недвижимое имущество +
налоги.
Если предварительным договором установлен иной
порядок оплаты расходов, вытекающих из совершения сделки, то такой порядок
имеет силу только между сторонами сделки. Соглашением сторон не может быть
изменен налогообязанный субъект.
Пример:
если в предварительном договоре стороны указали, что оплата плюсвалии
возлагается на покупателя, а не на продавца, то плюсвалию должен оплатить
покупатель. В случае, если он не уплачивает плюсвалию в установленный законом
срок, то требование об ее уплате будет направлено продавцу, т.е. субъекту,
который по закону обязан нести расходы по ее оплате.
0 comentarios: